Информационный лист Аланской Епархии "РАСТАД". 7 января 2006г.

Автор: Сармат
18.10.2006 г.

 

 

\r\n

Р О Ж Д Е С Т В Е Н С К О Е П О З Д Р А В Л Е Н И Е

2005/2006 г.

Предстоятеля Г р е ч е с к о й Православной Старостильной Церкви Противостоящих

К и п р и а н а, Митрополита Оропосского и Филийского:

«Епископу Г е о р г и ю Аланскому

со всей Его христолюбивой паствой ».

«Бог стал человеком, да Адама соделает богом».

Преосвященный Епископе Аланский, возлюбленнейший о Христе Боге брате и сослужителю нашего смирения, Владыка Гeopгиe, благодать и мир Божий да пребывают с Вами !

Возносим славу и благодарение воплощенному Спасу нашему Иисусу Христу и испытываем радость о Духе Святом при общении с Вашим Прео священством через это братское праздничное послание.

Призываем свыше дары Отца Светов и благодать Божией Матери и сердечно поздравляем Ваше Преосвященство и всю Вашу благочестивую православную Паству.

Рождество нашего Спасителя, как «День возрождения человечества» — День, дарованный нам по Его жертвенной любви, является непрестанным источником вдохновения церковного слова, источником вдохновения православной жизни, исполненной глубокого осознания прославляемой истины о том, что Бог стал человеком, чтобы мы стали христовыми и по благодати богами.

Вновь и вновь призываем на Ваше Преосвященство и на всю Вашу Христолюбивую Аланскую Паству благодать и безмерную милость Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.

Вашего Преосвященства собрат во Христе,

Киприан, Митрополит Оропосский и Филийский,
Председатель Священного Синода Противостоящих.

что и их святыми молитвами и сакральным заступничеством благодать Божия не даёт силам разрушения осуществлять во всей полноте зло, обращённое против человечества, в т.ч. против нашего многострадального народа. Святость, любовь и милосердие Бога и Его святых – это наше спасение. Однако, спасительное заступничество Небес не безусловно. Нужна наша ответная любовь, наше ответное стремление к Добру, к непорочности, к Небесной Святости. Без такого взаимного устремления людей и Бога друг ко другу невозможно преодолеть и навсегда разрушить губительные для наших душ преграды, воздвигнутые грехопадением человечества. Принесём же родившемуся Богомладенцу наше покаяние и будем молить Христа и всех Его святых о благодатной помощи нам ради победы над нашими страстями, над нашей гордыней, над окаменелостью наших сердец и разума, над нашим эгоизмом, завистью, маловерием, боязливостью, нецеломудрием, немилосердием, малодушием и всеми остальными пороками.

Согласно нашей христианской Богооткровенной Вере, все народы, будучи потомками одной Богозданной человеческой четы и поэтому имеющие одни и те же религиозные и духовно-нравственные корни, искони в той или иной степени имели опыт деятельного противостояния гибельным последствиям великой порчи человеческой природы. Однако, победить грех тяжело, и, более того, без Бога невозможно. Шло время и потомки Адама и Евы, увеличиваясь в числе, образовывая собой после вавилонского разделения разноязычные народы и отдаляясь друг от друга, всё более отдалялись и от Бога. Грех всё более поглощал их, вопреки всем усилиям лучших представителей каждой нации. Ибо до предопределённой поры человечество не имело чрезвычайного спасительного Дара Небес и было некоторым образом одиноко в противостоянии злу, поразившему волю, сердца и умы человечества. Но с пришествием Христа мы больше не одиноки, ибо с нами Бог, простирающий нам Свою руку помощи, Свою десницу спасения. Возрадуемся и взвеселимся этому Дару.

Примем с радостью и покаянием Бога-Спасителя! В сердце каждого из нас да родится Христос Победитель! Ибо только тогда мы сумеем с наибольшим успехом преодолевать все скорби и тяготы временной жизни, уготовляя себе в Вечности Рай!

Ныне мы празднуем Первое Пришествие на землю Господа и дай нам Бог употребить наш дар свободы так, чтобы ожидаемое всем христианским миром Второе Пришествие Христа стало для каждого из нас не судом и вечным отлучением от Добра, но началом бесконечного Празднования абсолютной Свободы от всякого зла в обителях Рая!

Родившийся Богомладенец, Богочеловек являет нам Собой Верховный Образец для подражания праведной жизни, исполненной любви к Богу, к ближним, к дальним и даже к врагам. Праведная жизнь на земле – тяжёлый, но спасительный и, с Божьей помощью, посильный для человека крест. Господь не дал обещания беззаботной и райской жизни на земле никому, даже, самым святым своим чадам. Ибо земная жизнь для всех без исключения это решительный бой, чрезвычайный экзамен, от успеха в котором напрямую зависит наше освобождение от власти греха, от власти тления, от власти вечной погибели в муках ада. И в течении всего этого экзамена будут в человечестве великие и малые соблазны, заблуждения, чрезвычайные грехопадения, но также и прозрения, спасительные преображения, праведные победы. Поэтому и сказано Христом «…восстанет народ на народ и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам… соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга… претерпевший же до конца спасется» (Мф.24.7,10,13.) Дай нам, Господь, такого спасительного терпения. Дай нам, Господь, мудрости, мужества и жертвенной любви. Дай нам, Господь, победы духа.

Богу было угодно, чтобы ныне народ Алании встречал Праздник Рождества Христова в полноте церковного благоустроения, радуясь возрождению Аланского Епископата после долгого трагического пятисотлетнего перерыва. Я вместе со всеми солидарными соотечественниками и единоверцами бесконечно благодарен Богу за это благо, за эту радость, за этот непереоценимый дар.

Не могут оскудевать наши чувства сердечной благодарность и в отношении тех, через кого Господь подал нам Свой благой дар возрождения Аланской Епархии и Аланского Епископата. Высшая иерархия Греческой Православной Старостильной Церкви Противостоящих, будучи призываема и движима Духом Истины, проявила себя как подлинно христианское сообщество и отнеслась к проблемам аланской нации со всей христианской архипастырской ответственностью, с деятельным состраданием, с реальным воплощением в жизнь наших богоугодных душеспасительных чаяний, вопреки всем неблагоприятным факторам, вопреки нечестивому давлению, оказываемому на них определёнными международными деструктивными силами.

Дорогие братья и сёстры, возблагодарим же за это истинно христианское достоинство Предстоятеля Греческой Православной Старостильной Церкви Противостоящих Его Высокопреосвященство Высокопреосвященнейшего Митрополита Оропосского и Филийского Киприана со всем Священным Синодом и со всей полнотой Греческой Христовой Церкви. Наши молитвенные благодарности да обратит Вочеловечившийся Господь им в изобилие бесценных нетленных даров духа.

Господь не лишает нас Своей милости. Вседержитель подаёт нам благодатные дары вопреки всем преградам. Однако, при этом, как известно нам из Писания, чем больше нам дано, тем больше с нас и спросится. Поэтому будем единым духом и единым сердцем не ослаблять наших духовных и физических усилий, но, напротив, будем непрестанно трудиться над преображением и совершенствованием наших душ, наших сердец и разума, а значит и над совершенствованием полноты нашего Церковного благоустроения по всей Алании и за её пределами везде, во всех аланских анклавах и диаспорах мира. Без реальных успехов в этом не может быть сколь ни будь устойчивых успехов и во всём остальном – в защищённости от внешних агрессоров, в национально-государственном устроении, в материальном достатке, в совершенствовании обшественно-гражданского уклада и т.д. Ибо как тело без души является тленным трупом, так и нация без духовной целостности, без духовной гигиены, без непрестанного возделывания духовного стержня обречена на поражение, обречена быть безжизненным трупом.

На земле идёт временная, но решающая для нашей вечной участи борьба. Сатана силой своего прельщения непрестанно воздвигает между человеческими личностями, между разными человеческими сообществами, между разными народами борьбу не на жизнь, а на смерть. Используя одних грешников, губит через них других грешников, используя третьих грешников, губит первых и т.д., подавая то одним, то другим, то третьим в той или иной степени соответствующие силы и возможности, ради взаимоистязания и конечного полного взаимоуничтожения всего человечества. И чтобы выжить не только на земле, но, в первую очередь, в вечности, первейшая задача каждого человека и каждой нации – прорываться сквозь губительные сети диавола, и во всех духовных и физических делах, в т.ч. в физической защите, научиться получать не губительную «помощь» от сатаны, но исключительно спасительную помощь от Бога. Дай нам Бог в этом успехов!

Зло падшего мира во всей полноте сказывается и на жизни нашей, аланской, нации. Мы, как и всё человечество, будучи ослабленными внутренним грехом, непрестанно терпим и внешние уязвления со стороны вселенского агонизирующего зла. Сколько национальных катастроф пережито нашим народом только за последние сто лет – геноцид и этнические чистки, учинявшиеся грузинскими фашистами в 1920-х, 1950-х, 1990-х годах, геноцид устроенный ингушскими национал-фашистами в 1992-ом году, военная агрессия грузинских нацистов в 2004-ом году, неслыханный Бесланский национальный позор и трагедия 2004 года… Вот неполный перечень. Будет ли этому бесславию, этому национальному унижению и уничтожению положен достойный спасительный предел? Будет ли положено начало нашему подлинному всестороннему возрождению и сколь-нибудь устойчивому благополучию? Есть ли у нас будущее? Если есть, то какое – достойное, благородное, доброславное? Либо наше будущее – это злая пустота со справедливыми и невыносимо горькими укорами наших ближайших, но последних внуков, необратимо обездоленных, бесславно вырождающихся, унижаемых, истязаемых и окончательно уходящих в презренное никуда? А, ведь, предотвращение этого зла зависит от каждого из нас, и именно сейчас, без всякого отлагательства. Ещё немного и будет непоправимо поздно. Тем более, что видимые и невидимые, внешние и внутренние враги нашего народа, кроме прочего зла, добивают нас ещё и неслыханным размахом наркособлазнов.

Всему этому растлению возможно противостоять только духовно возрождённому цельному, идейно здоровому обществу, умеющему и не боящемуся не только лечить духовные и морально-нравственные болезни, но при необходимости правильно отделять и решительно отсекать от себя зло.

Будем же трудится и духовно и физически. Будем всемерно и праведно защищаться. И обязательно будем молить Бога о вразумлении, покаянии и исправлении всех тех, кто нечестиво враждует против ближних, против нас, идя на поводу у сатанинских страстей, на поводу у слепой злобы. Для нашей крепости будем помнить и исполнять наставления Святого Апостола Павла: «Господу служите, утешайтесь надеждою, в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны… Будьте единомысленны между собою…» (Рим.12.11-16).

Благодать вочеловечившегося Бога Иисуса Христа даёт нам надежды на наши успехи, на наши праведные удачи и победы. Возрождение Аланской Православной Церкви (Аланской Епархии) яркое подтверждение наших надежд.

В этот праздничный день Рождества Христова обратим наши добрые сердечные приветствия, наши благословения и ко всем христианам земли, и к людям разных иных вер и убеждений с надеждой на всеобщие подлинные успехи в делах преодоления зла, ради блага, ради Богоугодного мира и процветания всех народов. Господь да наставляет каждого человека и все народы на путь мира, добра, благочестия, братолюбия, на путь спасения!

Дорогие мои аланские соотечественники, желая добра всем людям, возлюбим, в первую очередь, друг друга, ибо подлинная всеобщая Богоугодная любовь и единство непреложно имеют своё начало в той любви, которая неослабно обращена, в первую очередь, к своим непосредственным ближним –– к своей семье, к своим сородичам, к своему Отечеству, к своим непосредственным друзьям и знакомым. Подлинная любовь исходит от семейно-родового, этно-национального центра к перифериям, а не наоборот. Так угодно Богу (см.1Тим.5.8.). Именно такая последовательность проявления любви является признаком не бутафории, не лживой гибельной внушённости, а признаком подлинности, целебности, здравой ориентированности ума и духа, признаком благодатной священной силы, реально спасающей и объединяющей людей в Добре. Поэтому будем же мы, в первую очередь, сами в себе едины в Добре и благочестии и вместе, единым народом, единой нацией молитвенно возгласим ко Господу нашему и Спасителю – Иисусу Христу Победителю смерти:

Господи, мы благодарны Тебе! Иисусе, мы верим в Тебя! Творче, мы доверяем Воле Твоей и Промыслу Твоему! Сыне Божий, мы любим Тебя! Господи, спаси нас от грехов наших! Святый, исцели нас! Господи, благослови Аланию и всех алан, да будем мы сплочённым и дружным народом, единым в Добре, Истине, Благочестии! Иисусе, весь мир во зле лежит, но Ты помоги нам устоять против всякого зла! Боже, родись в сердце каждого из нас навсегда! Оммен!


Рождество Христово

2005/2006 года.

Алания. Цхинвал.

 

Епископ Аланский

Георгий (Пухатэ).

 

КРАТКО ОБ ИСТОРИИ

ГРЕЧЕСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ СТАРОСТИЛЬНОЙ ЦЕРКВИ ПРОТИВОСТОЯЩИХ (ГПСЦП)

И О ЕЁ ВЕРОУЧИТЕЛЬНОЙ И ЦЕРКОВНО-КАНОНИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ.

Члены Греческой Православной Старостильной Церкви Противостоящих (ГПСЦП) позиционируют своё религиозное сообщество как часть Элладской Православной Церкви с которой у них произошло размежевание вследствие принятия руководством Элладской Православной Церкви модернистско-экуменических реформ, начавшихся в православном мире в 20-х годах XX века по инициативе Константинопольской Православной Церкви (точнее её высшей иерархии) под давлением различных антихристианских, антиправославных мировых сил. Одной из этих реформ является перевод церковного календаря на «новый стиль» ради сближения Православия с западными еретиками – католиками и протестантами, с которыми в результате «православные» новостильники в один день и празднуют церковные праздники. Такие способы сближения с инославными без полнокровного возвращения еретиков в догматическое и церковно-каноническое лоно Православия даже в самом мягком случае вызывают решительное недоверие в отношении здравости, безкорыстности и чистоты намерений и подлинных целей инициаторов и сторонников таких процессов.

Вот краткая хронология событий из истории старостильного движеня в Греции:

1920 год: «Окружное Послание Константинопольской П amp и apx и u всем христианским церквам» вводит экуменические заблуждения в понятие о Церкви и предлагает введение нового календаря ради «христианскаго единства», т.е. предлагает сближение Православия с западными еретиками не через возвращение еретиков в лоно Православия, а через принятие Православным миром позиций еретиков.

1923 г : Обновленческий «Все-православный конгресс» в Константинополе предлагает нововведения в церковный календарь . Убедившись в обновленческом настроении этого малочисленного конгресса, представитель Русской Зарубежной Церкви, Архиепископ Анастасий, покинул его.

В это время, в самом разгаре обновлен­ чества , были и в СССР попытки со стороны большевиков ввести новый календарь в Русскую Православную Церковь, однако, п р о т и в о с т о я н и е и epapx ии, клира и народа РПЦ, дало Святейшему Патриарху Тихону твердое основание отказаться от введения нового стиля, вопреки преступному давлению и жестоким репрессиям со стороны безбожных властей.

1924 г:

Новый календарь вводится в Константинопольскую , Элладскую (Греция) , Кипрскую и Румынскую Православные Церкви.

• Образование первых общин приверженцев традиционного (старого) церковного календаря в Греции и Румынии без Архиереев.

• Первая волна гонений.

1935 г:

Возвращение 3-х митрополитов в Греции к традиционному ( старому ) церковному календарю и обра­ зование И epapx ии старостильного движения, во главе с м и т р о п о л и т о м Х р и з о с т о м о м, бывшим Флоринским (он уже был на покое, когда отошел от новостильников и возвратился к традиционному церковному календарю).

• Вторая волна гонений.

1948 г: Новостильные Церкви Константинополя, Греции и Кипра участвуют в основании Всемирного Совета Церквей , осуществляя план, предписанный в Константинопольском экуменическом «Окружном Послании» 1920 года. Под их влиянием, все другие поместные Православные Церкви стали членами Всемирного Совета Церквей и деятельными участниками экуменическаго движения.

1960-71 гг.: С помощью Русской Православной Церкви Заграницей ( РПЦЗ) восстано влена каноническая Иерархия старостильного движения в Греции. Ибо Митрополит Хризостом скончался, не сумев оставить наследника в архиерейском сане из- за гонений со стороны властей и из- за раздоров между старостильниками. В 1969 г . архимандрит Киприан (нынешний Митрополит, глава ГПСЦП) привез из США сосуд со священным M и p ом и письмо Архиерейского Синода РПЦЗ об установлении церковного общения. Это постановление Синода было утверждено и развито Архиерейским Собором 1971 г .

1979 г: Посвящение архимандрита Киприана в Apx и epe и. В это же время начался ряд разделений между старостильными Архиереями в Греции.

1980 г: Установление церковного общения митрополита Киприана с румынскими старостильниками, во главе со Святителем Гликерием.

1984 г: Возведение Митрополита Киприана в сан Предстоятеля Греческой Православной Старостильной Церкви Противостоящих (Председатель Священного Синода Противостоящих).

1993 г: Возведение Епископа Триадицкого Фотия в сан Предстоятеля старостильных общин Болгарии, с которыми Митрополит Киприан уже вошел в общение и тайно рукоположил священников для них. После политических изме нений, происшедших в Болгарии, стало возможным открытое общение.

+ + +

Следует заметить, что ч а с т ь старостильников придерживается крайних взглядов и считает, что у новостильников, якобы, больше нет благодати, нет благодатных действен­ ных Таинств. Это стало причиной раздоров и разделений в старостильном движении уже с 1937 г .

Приснопамятный Митрополит Хризостом Флоринский, убедительно разоблачил подобные заблуждения, доказывая, на основании церков ных правил и святоотеческого учения, что отмежевание от новостиль­ ников и их заблуждений и нововведений — это наш священный долг, а окончательный суд над ними принадлежит будущему объединительному Православному Собору . Считать их уже сейчас осужден­ ными раскольниками или еретиками, т.е. лишенными благодати и действен­ ных Таинств, без соборного суда, это значит нарушать канонический строй Церкви. Да мы убеждены, что они раскольники и еретики, но до соборного суда они не лишены благодати, не лишены Таинств (хотя, при этом накладываемые ими наказания на противостоящих нововведениям и экуменизму не имеют согласно канонам никакой действенной силы).

Он же ( Митрополит Хризостом) ясно доказал, что и новостильники со своей стороны изобрели в отношении старостильников ложное учение о том, что каноническое отмежевание членов Единой Святой Соборной Апостольской Православной Церкви от нововведений и ереси является, якобы, расколом с их стороны и лишает их благодати. То есть, тех, кто в соответствии с Верой Церкви и Её Канонами не принимает нововведений и ереси, новостильники, своими самозванными «судами» (на которых, вопреки здравого смысла, обвиняемый нарушитель судит обвинителя) объявляют раскольниками.

К сожалению, отчасти по простоте и малограммотности, отчасти же по некоторым фанатичным настроениям, спровоцированным жестокими гонениями на старостильников со стороны новостильников и экуменистов, большинство приверженцев старостильного движения неосознанно усвоило эти вышеназванные ложные неканонические принципы ориентации своих же гонителей, т.е. новостильников и экуменистов. Вследствие этого старостильники и сами стали применять недопустимые ошибочные принципы в отношении к членам Православной Церкви, уклоняющимся в новый стиль и в ересь экуменизма, и даже в отношении к тем членам Православной Церкви, которые твёрдо противостоят ереси экуменизма. По этой причине старостильники сами между собою разделились на несколько общин, почти каждая из которых, подобно сообществу иерархии новостильников и еретико-экуменистов, считает себя единственной истин­ной церковью и не признаёт ни в какой степени церковно-благодатными никого другого из числа тех, кого на деле в соответствие с церковными канонами и Преданием пока ещё преждевременно объявлять в корне отсечёнными от подлинного Вселенского Православия, т.е. от Единой Святой Соборной Апостольской Православной Церкви. Эти зловредные и гибельные заблуждения очень распространённые в среде новостильников и экуменистов и в среде старостильников-антиэкуменистов следует всемерно преодолевать, что является одним из необходимых условий незыблемого пребывания в Истине и успешного противостояния силам разрушения.

Греческая Православная Старостильная Церковь Противостоящих

придерживается строго канонической экклезиологии (т.е. учения о Церкви) суть которого вкратце такова:

1) Православная Церковь как целое — непогрешима и непобедима [ «И врата адовы не одолеют Её» (Мф.16.18)];

2) Однако, отдельные христиане и даже поместные Церкви могут заблуждаться в вопросах веры, то есть, они могут заболевать духовно; иногда наблюдается некое «проникновение болезни в тело Церкви» [св. Иоанн Златоуст, Против Иудеев, Слово 1, § 1, P . G . 48, ] Христиане могут разделяться. В нутри Церкви могут появляться «распри», как пишет св. Апостол Павел (1Коринф.1,10-14) . Поместные Церкви способны впадать в ересь, как это случилось с древней Православной Церковью Запада, которая впала в великие ереси папизма и протестантизма, и, в конце концов, в ересь ересей — э к у м е н и з м;

3) Духовные болезни внутри Церкви лечатся либо покаянием, либо церковным судом. До самого извержения еретика, раскольника или грешника — будь то Церковью или же непосредственно самим Господом — мнение отдельного верующего и отдельных церковных сообществ не может заменить соборного приговора Церкви и её Господа Иисуса Христа, даже если дело останется неразрешенным до Второго Пришествия Спасителя.

4) Лица, заблуждающиеся в правильном понимании веры, и тем согрешающие, но ещё не осуждённые соборным церковным судом являются заболевшими членами Церкви, однако, таинства, совершенные такими неосуждёнными членами, согласно Седьмому Вселенскому Собору, действительны , например, их «рукоположения суть от Бога», как замечает Председатель этого Собора св. Тарасий (Деяния 7-го Вселенского Собора, М. 12, 1042).

5) С другой стороны, возможные наказания, наложенные (ради насаждения ереси) проповедниками ереси на православных мирян и духовенство, противостоящих этой ереси — недействительны и безосновательны по учению Церкви «с момента начала их проповеди» (то есть, с того момента, как они начали проповедовать ересь) , как писал св. Целестин Римский и как утвердил Третий Вселенский Собор ( Деяния 3-го Вселенского Собора, М. 4, 1045).

6) Касательно разделённой Элладской Церкви позиция ГПСЦП следующая: заболевшие в вере члены разделённой Элладской Церкви могут согласно букве и духу Святых Вселенских Соборов и Святых Отцов Православной Церкви быть приняты вновь в ряды Православия путём покаяния с сохранением всех своих священных санов , поскольку они являются не осужденными схизматиками или еретиками, а членами Церкви еще не приведенными к суду.

7) Последнее касается и экуме нистов в среде других поместных Православных Церквей.

8) Каждый объединявший в Истине и отсекавший ложные учения Собор Вселенской Церкви был плодом священной борьбы Православных, которые порой ценой своей жизни противостояли ереси, занимавшей периодами господствующее положение во Вселенской Церкви.

9) Подлинно православными представителями всех поместных Православных Церквей должна вестись всемерная священная законная борьба как путём юрисдикционных отмежеваний, так и путём внутренней работы в заражённых экуменизмом православных юрисдикциях, т.е. путём восстановления реально властвующего, доминирующего положения православно верующих внутри тех поместных Церквей, тех церковных юрисдикций в среде которых с некоторых пор заняли господствующее положение еретики. Следует добиваться возвращения еретиков к истинному вероисповеданию или же добиваться законных отстранений их от господства в Церкви, тем самым, восстанавливая Православие внутри каждой заболевшей ересью Поместной Церкви.

10) А когда в достаточной степени созреют силы в среде противостоящих еретическому экуменизму православных сообществ (в т.ч. внутри юрисдикций, заражённых экуменизмом) тогда и должны будут состояться объеденительные Соборные Церковные решения, призванные осудить ересь экуменизма и нераскаявшихся еретиков и вновь объединить в Истине размежевавшиеся части мистически Единой Святой Соборной Апостольской Православной Церкви. И только с того времени будут лишены благодати те отдельные личности и те церковные сообщества, уклонившиеся в ересь, которые не покаются и не подчинятся решениям объединительных Церковных Соборов.

Митрополит Киприан вместе со всем Священным Синодом Противостоящих согласно здравого основания положенного в полном соответствии с канонами и духом Христовой Церкви Ми трополитом Хризостомом (бывш.Флоринским) продолжает Бого угодное противостояние ереси экуменизма и порождённому этой ересью нововведению в церковный календарь . Греческая Православная Старостильная Церковь Противостоящих (ГПСЦП) под держивает церковное общение с единомысленными православными повсюду, с конечной целью сохранить единство и чистоту Православия в наши претрудные времена, с надеждой, что когда Господу будет угодно, состоятся антиеретические, антиэкуменические объеденительные Поместные и Всецерковные Православные Соборы, которые предадут осуждению заблуждения и нововведения экуме нистов и обновленцев, и восстановят не ложный, а Богоугодный мир, восстановят Богоугодные единство и co гл ac и e во всех поместных Православных Церквах.

 



 

Информационный отдел Аланской Епархии выражает благодарность Тедетэ Батрасу, Биазэртэ Артхуру, Дзассохтэ Алану, Золойти Руслану, Хетагкатэ Арсену, Цогойтэ Аслану, Пухатэ Валерию, Аристиди Алексею, Габаратэ Сармату, Бекойтэ Скифу, Кокойтэ Алексею, Чэбэртэ Марине, Харебатэ Валерию, Бестаутэ Ларисе, Танделатэ Алану, Танделатэ Владимиру, Баззатэ Зарине, Дэгуэзтэ Людмиле, Санакотэ Алане, Плитэ Игорю, Гассетэ Нине, Соколову Владимиру, Новикову Игорю, Джиччойтэ Аслану, Гаджитэ Алану, Тегати Уарзете, Каирти Залине и всем остальным собратьям, сёстрам и друзьям, принимающим финансовое и организационное участие в издании и распространении разных номеров «RÁSTAD». Просим верующих людей молиться о их духовном и телесном здравии и благополучии.

 

Желающие финансово поддерживать издание Информационного Листа Аланской Епархии «RÁSTAD» могут перечислять денежные средства на:
Счет - 42307810860340805142
в: Северо-Осетинское ОСБ № 8632/04 Северо - Кавказкого банка СБ РФ г. Ставрополь
ИНН - 7707083893
БИК - 040707644
К/С - 30101810100000000644
Р /С - 30301810360000606034

 

Возможные излишки средств будут использоваться в иных программах и нуждах
Аланской Православной Церкви (Аланской Е пархии).

 

Xucaw wyn farn dættæg wæt!
Бог да благословит вас!